Деловой английский онлайн

пользователь Аватар
£764.00
Деловой английский онлайн

ОПИСАНИЕ КУРСА

Онлайн-программа делового английского языка помогает спикерам эффективно общаться в современном деловом секторе; сектор, работающий во все более глобальной среде, где носителям разных языков и культур необходимо четко и чутко взаимодействовать друг с другом для достижения успешных результатов в бизнесе. Курс сначала проводит анализ потребностей для определения индивидуальных целей и задач. Исходя из этого, подробный, индивидуальный учебный план разработан для максимального обучения. Важно сказать, что программа обучения не «высечена на камне» и может быть скорректирована в любое время на протяжении всего периода обучения. Несмотря на то, что точное содержание каждой программы отличается, следующие широкие категории составляют основу большинства курсов: устное и письменное общение, социальные навыки и культурная компетентность. Широко используются материалы из учебников и деловых публикаций, а также онлайн-видео и аудиоклипы. Упражнения по чтению и письму регулярно ставятся в качестве домашних заданий.    

СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Онлайн-курсы делового английского проводятся индивидуально или в небольших группах и следуют взаимно согласованной программе в достаточно формальном и хорошо структурированном стиле.  Однако это не означает, что уроки представляют собой серию лекций! Постоянное словесное взаимодействие с вашим учителем и / или другими членами группы жизненно важно для формирования уверенности, напористости и навыков ведения переговоров, которые имеют фундаментальное значение для успешного делового обмена. Смоделированы многие «реальные» рабочие ситуации, и вы научитесь эффективно и чутко общаться, постоянно получая советы и рекомендации от своего учителя. Именно во время этих взаимодействий выявляются любые ограничения, а целевые упражнения даются в качестве домашнего задания, чтобы усилить области трудностей.  Действительно, стиль преподавания «обзор и закрепление» составляет важную часть курса.  

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

Программа делового английского подходит для студентов, стремящихся улучшить свои карьерные перспективы в многонациональной компании, а также для профессионалов, которые регулярно ведут дела с носителями английского языка и теми, для кого английский не является родным, и которые хотят укрепить свои коммуникативные навыки и развить культурную компетентность. . С признанием английского языка в качестве «lingua franca» в глобальном деловом мире многие транснациональные компании делают английский язык своим общим корпоративным языком.  Хотя курс может быть адаптирован для разных уровней владения английским языком, рекомендуется минимальный уровень Pre-Intermediate (A2). 

Предлагаемая 10-часовая программа для участников по продажам и маркетингу, которым необходимо улучшить свои навыки работы с телефоном, презентации и написания отчетов.

У нас есть 3 типа онлайн-обучения деловому английскому языку, которые вам подойдут.

Один к одному

£30 В ЧАС

Индивидуальные уроки на заказ

Два в одном

£20 В ЧАС

Пригласите друга и учитесь вместе

Четыре в одном

£20 В ЧАС

Занятия в небольших группах, чтобы обеспечить много взаимодействия и беседы

Забронируйте место сейчас

Форма бронирования

Цена включает в себя;Уроки английского с тщательно проверенными и квалифицированными преподавателями TEFL. Согласовано сокращенное количество часов обучения (все единицы - полные минуты 60, а не 45!). Сертификат об окончании курса. Отчет о проделанной работе и предложения по продвижению дальше.

Здесь, в компании Learn English in a homestay, мы стремимся предложить вам самый лучший онлайн-опыт, который мы можем. Мы работаем с очень преданной командой преподавателей английского языка, которые имеют опыт как онлайн-обучения, так и преподавания английского языка. Взгляните на некоторые из наши репетиторы которые в настоящее время доступны.

Мы позаботились о том, чтобы предложить наиболее полный спектр методов обучения, которые подойдут вам, вашей семье и вашим коллегам. Наши традиционные уроки английского языка всегда были популярны как индивидуально, так и с друзьями, но теперь мы предлагаем возможность учиться в небольших группах, например, наш курс 4–2–1. Либо приходите с некоторыми из ваших друзей, либо мы найдем других студентов из других стран, которые будут посещать уроки с вами.

Преподаватели английского языка онлайн

Особенности курса

  • Лекции 0
  • Тесты 0
  • Длительность 15 часа
  • Уровень квалификации Все уровни
  • Язык Английский
  • Студенты 0
  • Оценки Да
£764.00
en English
X

Online Business English

User Avatar
£764.00
Online Business English

COURSE DESCRIPTION

The online Business English programme helps speakers achieve effective communication within today’s business sector; a sector operating in an increasingly global environment where speakers from diverse language and cultural backgrounds need to interact clearly and sensitively in order to achieve successful business outcomes. The course first conducts a Needs Analysis in order to establish individual aims and objectives. From this, a detailed, bespoke syllabus is designed to maximise the learning experience. It is important to say that the syllabus is not “set in stone” and can be adjusted at any time throughout the teaching period. Even though the exact content of every programme differs, the following broad categories form the basis of most courses: verbal and written communication, social skills and cultural competence. Material from course books and business publications is used extensively, as well as on-line video and audio clips. Reading and writing exercises are set regularly as homework tasks.    

STYLE OF TEACHING

Online Business English courses are delivered on a one-to-one or small group basis, and follow a mutually agreed syllabus in a fairly formal and well-structured style.  However, this does not mean that lessons are delivered as a series of lectures! Constant verbal interaction with your teacher and/or other members of a group is vital in order to build the confidence, assertiveness and negotiation skills which are fundamental to successful business exchanges. Many “real life” work situations are simulated, and you learn how to communicate effectively and sensitively, with constant advice and guidance from your teacher. It is during these interactions that any limitations are identified, with targeted exercises given as homework in order to strengthen areas of difficulty.  Indeed, the review and reinforcement teaching style forms an important part of the course.  

WHO IS THIS COURSE FOR?

The Business English programme is suitable for students seeking to enhance future career prospects within a multi-national company, as well as professionals who regularly conduct business with native and non-native English speakers, and who wish to strengthen their communication skills and build cultural competence. With the recognition of English as the “lingua franca” of the global business world, many multinational companies are mandating English as their common corporate language.  Although the course can be tailored to suit different levels of English language competence, a minimum level of Pre-Intermediate (A2) is recommended. 

Suggested 10-hour syllabus for a Sales & Marketing attendee needing to improve their telephone, presentation and report writing skills.

We have 3 types of Online Business English Tuition available to suit you

One-to-One

£30 PER HOUR

Individual bespoke lessons

Two-to-One

£20 PER HOUR

Bring a friend & learn together

Four-to-One

£20 PER HOUR

Small group classes to ensure plenty of inter action & conversation

Price includes;English lessons with carefully inspected and qualified  TEFL Teachers. Agreed contracted number of hours tuition ( all units are a full 60 minutes, not 45!). End of Course Certificate. Progress Report and suggestions to progress further.

Here at Learn English in a homestay, we are dedicated to offering you the very best online experience we can.  We work with a very dedicated team of English Tutors who are experienced in both online training and teaching English.  Take a look at some of our Tutors who are currently available.

We have ensured we offer the most comprehensive range of teaching methods, to suit you, your family and your colleagues.    Our traditional English lessons have always been popular either individually or with a friend, but now we offer the chance to learn in small groups, such as our 4 – 2 – 1 Course.  Either attend with some of your friends or we will find other students from other countries to attend lessons with you.

Book Your place Now

You can personalise your course here

Online English Tuition Teachers

Course Features

  • Lectures 0
  • Quizzes 0
  • Duration 15 hours
  • Skill level All levels
  • Language English
  • Students 0
  • Assessments Yes
£764.00
en English
X