Общий английский

пользователь Аватар
£764.00
Общий английский-проживание в семье-английский-английский-обучение

ОПИСАНИЕ КУРСА

Закажите у нас общий курс английского языка, и это даст вам возможность насладиться интенсивной программой английского языка как с групповым обучением в классе, так и индивидуально. Курсы разработаны, чтобы помочь студентам выучить английский язык, улучшить свои навыки английского языка или пройти интенсивный общий курс английского языка. Добавьте к этому наши организованные мероприятия и экскурсии, чтобы вы могли наслаждаться реальными жизненными ситуациями. Мы позволим вам улучшить вашу уверенность в английском языке со скоростью, с которой вы будете довольны, и при этом прекрасно провести время, исследуя выбранное вами направление. Итак, если вы хотите улучшить свои коммуникативные навыки с помощью разговорной речи, аудирования, чтения или письменного английского языка и прекрасно провести время, свяжитесь с нами сейчас. Продолжительность программы на наших курсах общего английского может составлять от 1 недели до 3 месяцев.
Если вы хотите улучшить свой разговорный английский, будь вы новичок, средний или продвинутый уровень, наши опытные преподаватели английского помогут вам быстро освоиться. В наших программах разговорного английского вы остаетесь дома у своего репетитора, поэтому у вас есть много возможностей попрактиковаться в английском вне формальных уроков или вы даже можете выучить английский язык за границей.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
  • Начинающие от среднего до продвинутого
  • Те, чьи карьерные перспективы можно улучшить, изучая английский язык
  • Те, кто нуждается в помощи с экзаменами и учебой

Стоимость курса общего английского 2022 - Цена все включено

Один на один1 неделю2 недель3 недель4 недель
10 часов / неделя£764£1315£1867£2418
15 часов / неделя£976£1666£2356£3045
20ч / неделя£1189£2016£2843£3671
25 часов / неделя£1401£2366£3331£4297
 Два к одному (каждый)1 неделя2 недель3 недель4 недель
10 часов / неделя£541£923£1305£1687
15 часов / неделя£647£1103£1559£1910
20 часов / неделя£753£1283£1814£2344
25 часов / неделя£859£1464£2069£2674

Цена включает в себя;

Полный пансион Проживание в тщательно проверенном и квалифицированном доме учителя TEFL. Согласовано сокращенное количество часов обучения (все единицы - полные минуты 60, а не 45!). 1 полнодневная экскурсия в неделю. 2 неформальные экскурсии на полдня. Сертификат об окончании курса. Отчет о проделанной работе и предложения по продвижению

On Call 24 часовой местный координатор

Забронируйте место сейчас

Форма бронирования

Особенности курса

  • Лекции 0
  • Тесты 0
  • Длительность 15 часа
  • Уровень квалификации Все уровни
  • Язык Английский
  • Студенты 0
  • Оценки Да
£764.00
en English
X

General English

User Avatar
£764.00
General English-Homestay-English-English-tuition

COURSE DESCRIPTION

Book a General English Language Course with us and it will give you the freedom to enjoy an Intensive English programme with either classroom group tuition or individually. Courses are designed to help students learn English, enhance their English language skills or study through an intensive general English course. Add to this our organised activities and excursions so you can enjoy real life situations. We allow you to improve your confidence in the English language at a speed you feel happy with, while having a great time exploring your chosen destination. So if you wish to improve your communication skills through speaking, listening, reading or written English and have an amazing time, then contact us now. The length of programme can be from 1 week to 3 months on our General English Courses.
If you would like to improve your conversational English, whether you are a beginner, intermediate or advanced, our experienced English tutors will help you improve quickly. On our Conversation English programmes you stay at the home of your tutor so there is plenty of opportunity to practise your English outside of your formal lessons or you can even learn the English language abroad.

WHO IS THIS COURSE FOR?

  • Beginners to Intermediate to Advanced
  • Those whose career prospects could be enhanced by learning English
  • Those needing help with exams and studies

General English Course Fees 2020 – All inclusive price 

One on One1 week2 weeks3 weeks4 weeks
10 hours /week£764£1315£1867£2418
15 hours /week£976£1666£2356£3045
20hours /week£1189£2016£2843£3671
25 hours /week£1401£2366£3331£4297
 Two to One (each)1 Week2 weeks3 weeks4 weeks
10 hours /week£541£923£1305£1687
15 hours /week£647£1103£1559£1910
20 hours /week£753£1283£1814£2344
25 hours /week£859£1464£2069£2674

Price includes;

Full Board Accommodation in carefully inspected and qualified home of a TEFL Teacher. Agreed contracted number of hours tuition ( all units are a full 60 minutes, not 45!). 1 full days excursion per week. 2 informal half day excursions. End of Course Certificate. Progress Report and suggestions to progress

On Call 24 hour Local Co Ordinator

Course Features

  • Lectures 0
  • Quizzes 0
  • Duration 15 hours
  • Skill level All levels
  • Language English
  • Students 0
  • Assessments Yes
£764.00
en English
X